Поиск по сайту



Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Рассылка абонентам Мегафон, Билайн и МТС

Ограничения в доставке смс сообщений абонентам сотовых операторов

С 06.11.2013 года операторы сотовой связи связи (Мегафон, Билайн, МТС) ввели в действие блокировку коммерческого трафика с текстовых (буквенных) адресов отправителей. Уровень доставки сообщений с текстовыми отправителями составляет сейчас не более 10-50%.

Как осуществлять рассылку смс абонентам "большой тройки"?

При условии использования федерального номера в качестве адреса отправителя (например, 79161234567) доставка на абонентов по-прежнему должна осуществляться (см. пояснение внизу). Добавить нового отправителя можно в разделе Системные настройки.

Однако по факту наблюдается возврат ложных статусов о доставке сообщений от операторов. Таким образом, при проведении смс-рассылки по старым подключениям информация о статусах доставки, отображаемая в личном кабинете, не соответствует фактической доставке смс сообщений.

По Вашему желанию мы можем переключить Ваш аккаунт на "прямые подключения" к операторам "большой тройки". Это занимает около 1 суток (и каждое новое имя отправителя утверждается около суток). Баланс личного счета при этом будет пересчитан по тарифам прямых подключений.

Гарантируется ли доставка смс без использования "прямых" каналов?

Нет. Более того, операторы связи выдают неверные статусы "доставлено", в то время как сообщения фактически не доставляются абонентам.

Согласно ФЗ "О связи" операторы обязаны пропускать трафик с цифровой нумерацией (и не обязаны пропускать трафик с буквенной нумерацией). Формально операторы "большой тройки" заявляют о том, что смс-собщения, отправляемые с подписью в виде федеральных номеров (например, 79161234567), не блокируются и доставляются абонентам. Но в неофициальных беседах операторы связи подтверждают, что их задача - любыми способами заставить пользователей перейти на более дорогие "прямые" подключения. Поскольку пользователи пока не спешат переходить на "прямые" каналы, их смс-трафик полностью или частично блокируется под разными предлогами (авария, сбой, профилактические работы).

Как подключить "прямой" канал?

Свяжитесь с нашими специалистами и сообщите о намерении отправлять смс по "прямому" каналу. Баланс личного счета будет пересчитан по новым тарифам. Также можно создать отдельный аккаунт для "прямого подключения" и пополнить его баланс.

Обратите внимание, что на "прямых" каналах все отправленные смс списываются с баланса, даже если они не доставлены абонентам. Используйте только утвержденные имена отправителей. СМС, отправленные через "прямые каналы" с цифровыми отправителями, не доставляются абонентам.

Что еще нужно знать об этих изменениях?

В целях повышения качества доставки SMS-сообщений до абонентов данного оператора связи с 08.11.2013 года в процессе отправки всех SMS-сообщений на операторов "большой тройки" будет происходить автоматическое изменение буквенного адреса отправителя на случайный федеральный номер. При этом SMS-сообщения на других операторов будут отправлены с использованием Вашего текстового адреса отправителя.

Так как при замене буквенного адреса на федеральный номер, у абонентов могут возникнуть сложности с пониманием, кто является отправителем SMS-сообщения, просим указывать Ваш адрес отправителя или название компании в тексте самого SMS-сообщения.

В случае если данный способ передачи SMS-сообщений Вам по каким-либо причинам не подходит, мы предлагаем один из следующих вариантов действий:

  • Производите SMS-рассылку по всем абонентам Вашей базы с необходимого Вам федерального номера (например, с номера 79161234567), который можно самостоятельно задать в поле «От кого».
  • Закажите у наших специалистов "прямой канал" (так называемое, прямое подключение к операторам). Регистрация текстового имени отправителя в Мегафоне, Билайне и МТС занимает около 1 суток. Иногда требуется предоставить 2-3 скан-копии письменного согласия Ваших подписчиков на получение смс-сообщений от Вашего имени. После этого операторы "большой тройки" гарантируют доставку смс своим абонентам, отправленных от Вашего зарегистрированного имени.

По всем возникшим вопросам связывайтесь с нашими специалистами. Мы предоставим наиболее полную информацию по всем предстоящим изменениям.